Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам и правилам и требованиям реализуемых программ. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
Характеристика здания - Общая площадь 1657,6 кв. м.;
В ДОУ имеется:
- 12 групповых помещений
- музыкально-спортивный зал
- медицинский кабинет
- методический кабинет
- логопедический кабинет
- кабинет психолога.
На территории МКДОУ размещены 12 прогулочных изолированных площадок, оснащённых беседками, песочницами для игр детей, оборудованием для лазания, малыми архитектурными формами.
В Учреждении функционируют группы предельная наполняемость которых устанавливается, исходя из расчёта площади групповой (игровой) комнаты.
Групповые помещения включают приёмную, игровую, умывально-туалетную комнату. 4 группы имеют отдельную спальню.
Библиотеки в детском саду нет.
Условия охраны здоровья воспитанников
Для охраны и укрепления здоровья детей в МКДОУ имеет:
- медицинский кабинет
- изолятор;
Для организации коррекционной работы в МКДОУ имеются:
- музыкально-физкультурный зал
Они оснащены дидактическим и наглядным материалом, специальной литературой, методиками диагностики, ТСО, коррекционными мячами.
- кабинет логопеда и педагога-психолога. Они оснащены дидактическим и наглядным материалом, специальной литературой, методиками диагностики, ТСО, В кабинете имеются: зеркало, столы возле настенного зеркала, набор логопедических зондов, фланелеграф, набор картин, настенная азбука, наглядный материал, используемый для обследования устной речи детей, размещенный в отдельных конвертах, расположенный по лексическим темам, наглядно-иллюстративный материал в виде карточек-символов с графическим изображением звуков, слов, предложений, карточки с индивидуальными заданиями, альбом для работы над звукопроизношением, различные речевые игры, лото, схемы и алгоритмы для составления рассказов о предметах и объектах, большое количество сюжетных картин и картинок, пособия для развития мелкой и артикуляционной моторики.