Воспитатель Королева Галина Михайловна


Приветствую Вас

На сайте воспитателя детского сада «Родничок» города Богучар, Воронежской области

Королевой Галины Михайловны!


Буду рада, если Вы найдете здесь полезную для себя информацию!


Королева Галина Михайловна

Воспитатель

1 – квалификационной категории

МКДОУ «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок»

Педагогический стаж- 28 лет

Направление - театрализованная деятельность

Образование – средне – специальное

Закончила Богородицкий техникум электронных приборов.

Дополнительное образование – ГБОУДПО (ОК)

Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовке

Работников образования – 1990 г. ,2007 г. – по программе «Дошкольное воспитание» - 2012 г. – по программе «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ.

- 2014 г. – по дополнительной профессиональной образовательной программе «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования».


АВТОБИОГРАФИЯ:


Я, Королева Галина Михайловна родилась 4 сентября 1963 года в с. Залиман, Богучарского района, Воронежской области. Получила музыкальное образование по классу фортепиано. В 1980 году закончила Богучарскую среднюю школу. В 1987 году закончила Богородицкий техникум электронных приборов. В 1988 году поступила на работу в детский сад «Родничок», где и работаю в настоящее время.

Разведена. Имею сына Константина 1992 года рождения.

За время работы неоднократно награждалась грамотами РОНО и Городского Совета народных депутатов за добросовестный труд на благо воспитания подрастающего поколения.

Дети - это чудо света

Я увидела сама,

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети,

Трудно с ними – ну и пусть!

В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни

Лишь бы будущее было

Столь же светлым , как они!

ЭССЕ : «Моя профессия – воспитатель»

Детство! Каким ярким оно было у меня. Я ходила в детский сад – он был единственным тогда в нашем маленьком городке. Была очень активной девочкой – читала стихи, причем по всему сценарию предстоящего праздника, хорошо пела и участвовала в театрализованных представлениях и концертах детского сада. Помню всех ребят своей группы и любимую воспитательницу Галину Сергеевну. Для меня она стала образцом настоящего воспитателя. Мы – девчонки во всем ей подражали: копировали жесты, мимику, походку. Этот требовательный и бесконечно добрый человек был для меня по- настоящему родным . Тогда в детстве я уже работала воспитателем в играх , в мечтах.

Но профессию воспитателя выбрала не сразу. Сначала взяла верх любовь к математике и физике. А ею меня просто «заразила» учитель Зоя Дмитриевна - еще один педагог в моей жизни – педагог с большой буквы. Бесконечно ей благодарна!

И все же, в силу жизненных обстоятельств или вопреки им, но мечта маленькой девочки, сочинявшей сказки и песенки своим куклам, сбылась.

Стихи люблю, немножко рифмую сама, особенно, когда переживания за будущее детей и эмоции захлестывают в нашем зыбком мире:

… Я птицей белою парю над городом

Любви и нежности, и радости детей.

Спаси их, Господи, от бед и подлости,

И от способных их предать друзей…

Я пришла в детский сад и осталась. Сказать, что работа- это праздник ежедневный трудно. Быть воспитателем очень ответственно, но безумно интересно. Работать для «галочки» я не могу и не хочу. Отсюда и мое жизненное кредо: «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня».

В жизни каждого человека детство самая прекрасная пора. Стремлюсь каждый день сделать для детей игрой и сказкой. Поэтому выбрала направление в работе на театрализованную деятельность. В театрализации дети учатся жить, проживая жизнь своих героев, пытаясь вникнуть в суть и причины их поступков, входят в образ , перевоплощаются , отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы , дают советы. Это творчество детей нужное и понятное самим детям, способствует умственному развитию и тесно связано с совершенствованием речи каждого ребенка.

Театрализация тесно связана с литературной, музыкальной, изобразительной, физической, а точнее со всеми видами деятельности детей. Погружаясь в сказочный мир дети мысленно рисуют себе картины, образы, что способствует развитию их фантазии.

Стараюсь идти в ногу со временем, широко применяю в своей работе с детьми ТРИЗ и РТВ. Спасибо родителям моих воспитанников за понимание и помощь в поиске методической литературы! Так важно, когда родители заинтересованы и являются единомышленниками воспитателей!

Восхищаюсь основоположником ТРИЗ Г.С. Альтшуллером! Действительно фантазия детей гениальна и безгранична! Ежедневно убеждаюсь в этом.

Какое счастье каждый день творить, видеть какую радость приносят открытия детям. Познавая мир, что – то новое они искренне и непосредственно удивляются и восхищаются.

Хочется быть малышам другом, волшебником, помочь открыть то чудесное, что им неизвестно, сохранить в их душах радость счастливого детства на всю жизнь.

Люблю природу, свою Богучарщину. Учу детей видеть красоту родного края, беречь и хранить ее. И как молитву повторяю слова Богучарского поэта Г.И. Собко:

…И пусть минуют все ненастья,

И мир царит в родном краю,

И человеческое счастье

Заглянет в каждую семью …

Методические материалы