Воспитатель Фисюк Ирина Ивановна

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на моём персональном сайте!

Сайт создан для общения и обмена опытом, идеями и направлениями современного воспитания и развития детей, с педагогами и родителями из разных регионов, для всех тех, кому интересен мир детства.

Фисюк Ирина Ивановна

Воспитатель.

l - Квалификационной категории.

МКДОУ «Богучарский детский сад комбинированного вида « Родничок»

Педстаж 29 лет.

Образование: высшее.

Закончила: Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт.



Немного о себе

Я - воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми я на свете учусь!
Да! Я актриса несчетных ролей,
Но главная роль - заменять матерей...

Автобиография

Я, Фисюк Ирина Ивановна, родилась 31 октября 1965 года в совхозе «Радченский» Богучарского района Воронежской области.

В 1983 году окончила Богучарскую среднюю школу.

В 1991г закончила Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт.

Замужем. Состав семьи: муж – Фисюк Виктор Николаевич, сын Константин 1989 года рождения, дочь – Анна 1993 года рождения.


Почётные грамоты:

Почетная грамота   РОНО,  1999 г.

Почетная грамота   РОНО,  2004 г.

Почётная грамота Главного Управления образования воронежской области 2008 г

Диплом лауреата районного конкурса «Призвание – Воспитатель» в номинации «С чего начинается Родина?» 2011 г.

Мой девиз:

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Любимое изречение:

«... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций

Мой взгляд на мир:

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в мир ребенка, в страну детства. Детство. Это слово пахнет маленькими макушками и сладкой ватой. Оно звенит колокольчиками детского смеха, куплетами песенок о дружбе и топотом маленьких ножек. Это слово такое яркое, как радуга, нарисованная на альбомном листе, как карандаши в коробке, как множество разноцветных резиночек в маленьких косичках. Оно такое спокойное и тихое, как мамина колыбельная, оно такое бунтарское, как ватага шустрых мальчишек, играющих в «Казаки-разбойники».

Детство. Это слово на ощупь шершавое, как песок; мокрое, как блестящие и манящие лужи на асфальте; гладкое, как щечка ребенка. Оно сладкое, как шоколад и горькое, как первые детские слезы. Детство. Это слово короткое, как секунда, но умудряется включить в себя миллионы ежедневных счастливых моментов.

Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»

Есть такая пора в жизни человека, из которой мы все сначала стремимся быстрее вырваться, а потом мечтаем туда вернуться. Это - беззаботное детство. Когда каждый день, словно маленькая жизнь, наполнен новыми неожиданными открытиями и множеством событий. Безусловно, вернуться в детство нельзя. Но я счастливый человек, который имеет возможность постоянно находиться в этой сказочной стране, смотреть в широко открытые глаза девочек и мальчиков и вместе с ними идти на встречу с чудом. Я -воспитатель.

Мне кажется, что ни один богач в мире не владеет такими сокровищами, как я, ни одна красавица мира не обладает столькими преданными сердцами.

Замирает сердце от их теплоты и нежности. Каждый старается поведать о самом сокровенном, что его волнует, тревожит: у кого-то новый самолетик или новый конструктор, кто-то выучил стихотворение… Они верят в сказку и Деда Мороза. Как хочется, чтобы это чудо продлилось дольше! Как хорошо, что в детском сердечке есть место светлому и прекрасному восторгу! Их еще не волнует взрослая жизнь, полная забот и тревог.

Каждый день я смотрю в искренние, доверчивые глаза детей и по-настоящему ощущаю груз ответственности за них, тревогу и чистую радость от общения с ними.

Как хотелось бы уберечь их, подготовить к преодолению всех невзгод и трудностей, которые встречаются им на пути. Ведь, по словам В.А.Сухомлинского, «Детство – важнейший период человеческой жизни. И как прошло это детство, что вошло в его разум, сердце из окружающего мира, от этого во многом зависит, каким станет сегодняшний малыш».

Каждый ребенок уникален, у каждого свои интересы. В одном живёт пытливый наблюдатель, в другом талантливый художник, а в третьем неутомимый экспериментатор. Увидеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения – моё педагогическое кредо.

К.Д. Ушинский говорил «Только личность может воспитать личность». Я полностью согласна с его высказыванием.

Поэтому воспитатель сам должен быть созидающей личностью, способной направить неистощимую энергию маленького человека в необходимое русло.

С самого раннего детства ребёнка необходимо окружить заботой и лаской, создать условия не только для умственного и физического, но и духовного развития. Всё вокруг него должно быть прекрасно, он должен получать только лучшее: лучший уход, лучшее воспитание, лучшее питание, а главное - лучшее общение. Позитивное, наполненное радостью общение с детьми - главная цель воспитателя, моя цель.

Без доброго и мудрого воспитания не может вырасти Человек. Человек, не напитанный с раннего детства добром, культурой будет представлять собой в зрелом возрасте нечто опасное для общества. Без воспитания может вырасти, чисто физический, «материальный» человек, а вот человек духовный, полноценный, гармоничный… Вряд ли…

Влияние воспитателя незаметно с первого взгляда, незаметно и при более глубоком рассмотрении, но оно будет обязательно заметным тогда, когда повзрослевший, окрепший ребенок перешагнет черту, отделяющую мир детства от мира взрослых, и именно тогда труд педагога будет оценен по достоинству. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, и я надеюсь, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Воспитывая  детей, я «расту» вместе с ними, повышаю  своё профессиональное  мастерство, штудирую книги, использую передовой педагогический опыт  и радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, даёт  свои плоды. Я искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач.  Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними.  Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом  радость и удовлетворение. Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем – значит жить! «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,- утверждал  И. Кант. Я  очень люблю свою работу.

Судьба моя - ребячьи души!

Нет лучшей доли на земле!

Да, воспитатель – звёздная судьба.

В ней поиск, радость озаренья,

За души детские борьба.

Работа – просто вдохновение!

Все дети – лучики для нас,

Улыбки их – награда, уваженье.

Спасибо, милые, что рядышком сейчас.

Пусть долго длится данное мгновение!

Своё эссе хочется закончить словами: «Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее. Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Именно мне доверено  человечеством «сеять» разумное, доброе,  вечное в маленькие души самых прекрасных  сокровищ  на  Земле! Я горжусь этим!»


 Методические материалы

 Консультации для родителей