Воспитатель Буянова Елена Евгеньевна


Буянова Елена Евгеньевна.

1 квалификационная категория.

Стаж работы 24 года.

Педагогическое кредо. «Гореть, а не тлеть»

Автобиография.

Я, Буянова Елена Евгеньевна, родилась 25 октября 1961 года в г. Богучаре. В 1979 году окончила Богучарскую среднюю школу. Работала в центральной районной библиотеке в должности библиотекаря. В 1982 году поступила в Воронежский государственный университет на филологический факультет. В 1989 году окончила указанное учебное заведение, получив специальность филолог, преподаватель русского языка и литературы .С 1990 года работала воспитателем ясли- сада «Солнышко».В 2006 году была переведена в Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок»,где работаю и в настоящее время в должности воспитателя 1 младшей группы. Имею 1 квалификационную категорию последняя аттестация октябрь 2013 года. Общий трудовой стаж 35 лет.Педагогический-24 года. В октябре 2012 года обучалась на курсах повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ». В мае 2014 года прошла обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)ВОИПКРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования. Работаю по программе «Детство».Осуществляю свою деятельность в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Обеспечиваю решение педагогических проблем на основе использования информационно-коммуникативных технологий. Принимаю участие в методической работе детского сада и педсоветов, показываю интегрированную непосредственную образовательную деятельность для педагогов. Занимаюсь самообразованием, поиском новых идей, новых решений педагогических задач. Добиваюсь положительных результатов в воспитательном процессе, работаю над проблемой «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами сенсорно-моторной деятельности» В своей работе по данному направлению ставляю такие задачи как: развитие у детей познавательных и речевых умений, развитие моторики рук под зрительным контролем, формирование эмоционального отношения к играм. Веду кружок «Веселые ладошки» с использованием нетрадиционных форм рисования, аппликации и лепки. Замужем ,имею дочь.


Эссе.

Воспитатель-это первый после,мамы ,учитель,который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия-это возможность постоянно находиться в искреннем,все понимающем и принимающем мире детства.И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя,когда видишь в доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего- то нового. Воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство,использовать достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое,веками сохраняемое народом,например,устное народное творчество.Необходимы разнообразные знания,чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка,помогать познавать окружающий мир.Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада –это его ответственность за каждого малыша.Именно воспитатель следит за тем,чтобы не было разбитых коленок и носов,и чтобы каждое пребывание в детском саду доставляло ребенку удовольствие.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети,интересные,забавные,умные.Каждый ребенок уникален в своем роде, каждый из них талантливый художник и пытливый наблюдатель. В своей работе я стремлюсь спланировать день так,чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выспупать в разных ролях : он для детей и учитель, который всему учит,и товарищ по игре,и вторая мама,которая все поймет и поможет в трудную минуту.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти подход,понять индивидуаль- ность каждого,чтобы не только давать им новые знания о жини,но и воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе.Одним из важных направлений моей деятельности является использование пальчиковых и подвижных игр. Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику рук,заряжают бодростью,поднимают настроение.

Занимаясь с детьми, я использую в своей работе разнообразные методы и формы. Чтобы превратить свои знания в увлекательный процесс и заинтересовать малышей , я стараюсь использовать игрушку в качестве ведущего,включать музыку,устраивать сюрпризный момент. Дети оживляются ,начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу,чтобы они так же общались между собой. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу,где каждый день дарю детям любовь,внимание и заботу,и чувствую дети отвечают мне тем же. Дети-это цветы жизни! И как приятно,что они окружают меня. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям!

Люби , цени свое призвание

И назначением этим гордись!

Я так считаю воспитатель-это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь. Воспитатель для меня не просто профессия это-состояние моей души. Выбранная мной профессия , заставляет меня все время двигаться вперед , искать и находить что-то новое,развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей,любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

МКДОУ Богучарский детский сад комбинированного вида "Родничок"


Методические материалы

Презентация