Музыкальный руководитель Горбань Людмила Викторовна


ССЫЛКА НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ - http://gorbanluda2016.wix.com/classic-ru 

Я, Горбань Людмила Викторовна, работаю в МКДОУ Богучарском детском саду комбинированного вида «Родничок» с 1993г. в должности музыкального руководителя. Педагогический стаж 21год. Квалификационная категория высшая присвоенная в 2008году, подтверждена в 2013году.Окончила Воронежское музыкально-педагогическое училище в 1993году. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации на базе ВОИПК и ПРО .

Свою работу планирую с опорой на Основную образовательную программу на основе комплексной программы «Детство» (З.И.Михайлова, Т.И.Бабаева, Г.А.Гогоберидзе) и дополнительных методических пособий: (Т.А. Боровик)

«Инновационные технологии развития музыкальности», «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» (А.Н.Зимина), «Музыкальное воспитание в детском саду» (Н.А.Ветлугина), «Театр-творчество дети» (Н.Ф. Сорокина, Л Г Милонович).


Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, сочинять стихи,  писать сценарии и т. д. Поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и по другим вопросам музыкального воспитания. Должны постоянно учиться, обмениваться опытом работы и много ещё чего. В дошкольном возрасте многие музыкальные впечатления ребёнок получает не столько от самой музыки, сколько от эмоциональной реакции взрослых. В искусстве, особенно музыке, ребёнку необходимо быть свидетелем эмоционального воздействия, ему нужен эмоциональный пример. Это один из основных музыкальных уроков детства. Сами взрослые должны не только любить музыку, знать её, обладать достаточным уровнем музыкальной культуры, но и понимать самоценность дошкольного периода детства для вхождения ребёнка в мир музыки.

   Музыка- это искусство пения, игры, танца, без которых не возможно гармоничное развитие человеческой души, как не возможно без гимнастики развитие здорового тела. Благодаря музыке, игре, танцам ребёнок испытывает положительные эмоции, а это, в первую очередь, внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье.

Мое профессиональное кредо:

"Что такое счастье? Счастье- это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Что такое счастье? Проще не ответить:

Есть у каждого оно, у кого есть дети!

Хочу, чтобы на лицах детейсветились улыбки!"


Я регулярно провожу музыкальные занятия в первой младшей , средних и подготовительных группах.
Занятия проводятся два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Задачи музыкального воспитания:

- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

-  Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).

-   Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

-  Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

-  Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.


Методические материалы