Инструктор по физ.культуре Савенков Владислав Евгеньевич


Добро пожаловать на спортивную страничку!!!   

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ  Савенков Владислав Евгеньевич


Должность: инструктор по ФК

Образование: Среднее - профессиональное

Какое учебное заведение окончил, год: Павловский педагогический колледж,2015г.

Специальность: адаптивная физическая культура

Награды: грамота ( на уровне ДОУ)

Дата рождения: 04.03.1995г.

ССЫЛКА НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ


МКДОУ  Детский садик  «Родничок»,

г. Богучар, Воронежской области.  

Мой девиз: "ЗДОРОВОМУ - ВСЁ ЗДОРОВО!!!"


«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым.

Пусть он работает, действует, бегает –

пусть он находится в постоянном движении"

Ж.- Ж. Руссо. 


  Добро пожаловать на мою страничку! Здесь вы узнаете о том, как организуется работа по физической культуре в детском саду «Родничок», какие спортивные мероприятия проводятся с воспитанниками, а также получите много полезной и познавательной информации о физическом развитии дошкольников.

Известно, что дети – это источник неиссякаемой энергии. На протяжении всего дня они постоянно находятся в движении, играх и занятиях. Но, для правильной «растраты» этой энергии, всегда необходим методический, проверенный опыт педагога и подход. Физкультурные занятия в ДОУ имеют плановый характер и проводятся  два –три раза неделю, в основном  в первой половине дня. Занятия проходят в течение 20-30 минут (в зависимости от возраста) в спортивном зале. А если позволяют погодные условия, один раз в неделю – на воздухе.

ЦЕЛЬ образовательной области «Физическое развитие» - формирование у воспитанников интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста.

Реализация данной цели связана с решением  следующих ЗАДАЧ:


  • развитие двигательных способностей (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Методические материалы

РППС

Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Дошкольники особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению родителей, укладу жизни своей семьи. Я очень надеюсь, что советы, рекомендации, размещенные здесь, помогут правильно организовать здоровый образ жизни           

Уважаемые Родители!

В нашем детском саду внимательно относятся к здоровью Ваших детей. Заряд бодрости, активности и позитива малышам подарит утренняя зарядка, гимнастика после дневного сна, подвижные, спортивные игры и многое другое, которое Вы найдёте на этой страничке.


Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в ДОУ

«АКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ ЗИМОЙ»

Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых - это одна из важных составляющих сохранения и укрепления здоровья детей! Ребенку необходимо двигаться, поэтому нужна удобная (не стесняющая движений) одежда и обувь.

Для зимних спортивных упражнений детям предоставляют лыжи, коньки, санки.

Лыжи предлагают малышам уже с 3-х лет. Высота лыж: малышу - до локтя поднятой вверх руки, более старшему ребенку - по поднятой вверх руке без учета кисти. Лыжные палки - ниже уровня плеч на 3-5 см. Ботинки с широким носком и двойным языком, на 1-2 размера больше, чтобы можно было надеть две пары носков. Лыжи (если деревянные) не должны иметь сучков, трещин, шероховатостей на скользящей поверхности. Крепление для младших дошкольников мягкое (сзади - резиновая петля). Для старших дошкольников крепление полужесткое. Младшие учатся ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, дети старшего возраста ходят переменным двухшажным ходом с палками, поднимаются на снежную горку «лесенкой», «елочкой», спускаются с горки, ходят по пересеченной местности.

Старших дошкольников можно обучить играть в хоккей по упрощенным правилам. Для хоккея нужны клюшки (длина 60-70 см), мячи или шайбы - пластмассовые, резиновые (диаметр 5-6 см, высота 2-2,5 см, масса 50-70 г). Дети учатся передавать мяч (шайбу) друг другу в парах, забрасывать в ворота, ударяя по мячу (шайбе) с места и после ведения.

Санки. Общеизвестное зимнее развлечение детей с самого младшего возраста. Ребенок может всю прогулку увлеченно заниматься только одними санками - не только кататься с горки, но и бегать с ними, толкать, возить кого-либо и др.

Коньки с ботинками дают детям с 5-ти лет.

Можно организовать метание снежков в цель, лазание по горкам, склонам, лепку снеговиков и другие постройки из снега.

ЧТОБЫ  ИЗБЕЖАТЬ  ПЛОСКОСТОПИЯ...

ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!!! 

ГДЕ ИСКАТЬ ВИТАМИНЫ?

Двигательная активность и здоровье ребенка

ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА

ЗАКАЛИВАНИЕ

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

ДЫШИ ПРАВИЛЬНО!!!

Физкультура с элементами йоги


Консультация для родителей «Подвижные игры с детьми в семье» 

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.

Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.

 В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций, повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития двигательных способностей (ловкость, быстрота, сила, выносливость и др.). Например, изменить направление движения, чтобы увернуться от ловишки, или спасаясь от него, бежать как можно быстрее.

Дети, увлеченные сюжетом игры, могут выполнять с интересом физические упражнения много раз, не замечая усталости. Увеличение нагрузки в свою очередь способствует повышению выносливости.

Во время игры дети действуют в соответствии с правилами. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке положительных черт личности ребенка.

Необходимость выполнения правил игры, преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность, находчивость и др.

В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.

У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т.д.