Семинар-практикум «Роль игр с песком в работе с детьми дошкольного возраста»

23  января 2020 г.  Педагог- психолог  Коротунова  Т.В.  провела  СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов «Роль игр с песком  в работе с детьми дошкольного возраста»

В ходе семинара – практикума воспитатели искали пути повышения эффективности образования в ДОУ.

 Песочная терапия больше всего показана детям с проблемами (агрессия, тревожность, страхи, гиперактивность, поведенческие проблемы во взаимоотношениях ребенка и родителей, сверстников). Использование песочной терапии предпочтительно отдавалось специалистам ДОУ (педагогу психологу, учителю логопеду и , социальному педагогу) они помогали детям справиться с возникающими проблемами. А теперь такую работу предлагалось использовать и воспитателю для развития ребенка.

  В процессе работы были выделены правила, которых педагог должен придерживаться во время работы с детьми: наблюдать за процессом, не вторгаться в мир ребенка без его согласия, не торопить, не задавать вопросов, прислушиваться к чувствам, соблюдать тишину, не мешать создавать картинку.

 Воспитателям были предложены рисунки для заквашивания цветным песком. В завершении семинара педагоги оформили выставку неповторимых работ. Цель семинара была достигнута, и каждый из воспитателей выбрал себе форму организации игр с песком.