Мастер – класс для педагогов «Световой стол, как средство развития познавательной активности детей»

Воспитатель Вервекина Екатерина Геннадьевна провела мастер- класс  для  педагогов нашего детского сада «Световой стол,  как средство  развития познавательной активности  детей» , она поделилась опытом своей работы по данной теме.

    Наряду с федеральными государственными требованиями  к оснащению и оборудованию кабинетов и залов, техническим средствам обучения, обозначена возможность использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ

Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки.

  У нас появилась возможность расширить предметно-пространственную среду группы при помощи современных информационных средств. Этим средством является  интерактивный стол, который делает обучение познавательным и интересным. 

   Екатерина Геннадьевна познакомила педагогов с  интерактивным оборудование, которое помогает сделать оснащение ДОУ более современным и дать возможность вывести содержание дошкольного образования на новый уровень.

 Интерактивный стол (interactive touch table) – мультимедийный центр совершенно нового поколения, который позволяет свободно взаимодействовать с интерактивными приложениями и друг с другом одновременно нескольким пользователям. Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения. Интерактивная поверхность управляется при помощи касаний. В игровой форме обучаю детей посредством развивающих игр с помощью звуковых эффектов, сопровождения красочного видеоряда, логических задачек и т.д. Интерактивный стол является революционным мультисенсорным компьютером, который позволяет интуитивно понятным способом взаимодействовать с контентом, без использования других устройств. Он обладает большой рабочей поверхностью, и за таким интерактивным столом работает сразу несколько пользователей одновременно. Это очень удобно при совместной работе, когда необходимо принять какое-либо совместное решение, или наглядно показать какую-либо информацию.

    Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование  значимым для развития детей.

 

Фотоотчет