Группа №3


Добро пожаловать в группу

«Ромашка»


Наш девиз:


Похожая на солнце, как сестрица

Ромашка расцвела у нас в саду

И солнце стало ярче вдруг светиться

От радости, что есть похожий друг!


Детский сад

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу –

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, –

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу мы пойдём!


Наши воспитатели

Просто стало нам привычным, 
Но не видеть этого нельзя, 
Что у воспитательниц обычно 
Вечером усталые глаза. 
Мы не знаем, что это такое - 
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя, 
А не то, что с этакой семьей. 
Тот смешлив, а этот смотрит косо, 
Тот драчун, уж затевает бой. 
А вопросы?! Тысяча вопросов 
И ответа требует любой. 
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа - 
Ежедневно маму заменять. 
Не тревожно на работе маме - 
Веселы ребячьи голоса. 
Ведь всегда следят за малышами 
Добрые, усталые глаза.


Чернобрывая Ольга Александровна

Образование: Борисоглебское педагогическое училище, 1994 год

Педагогический стаж- 24 года

Квалификационная категория:первая

Педагогическое кредо: "Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте - потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своем пути..."

Котелевская Валентина Анатольевна

Образование: Павловское педагогическое училище 1983 год, диплом с отличием, Воронежский педагогический институт, исторический факультет, 1988 год.

Педагогический стаж- 19 лет, вторая квалификационная категория.

Педагогическое кредо:

"Мы воспитываем ребенка не только тогда, когда разговариваем, поучаем или приказываем - Мы воспитываем его в каждый момент нашей жизни, даже тогда, когда нас нет рядом".

Направление: «Театрализованная деятельность»

Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому.

В. А. Сухомлинский

Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.

Выдающийся режиссер и актер К. С.Станиславский в своей книге «Работа актера над собой», характеризуя детскую игру, говорит, что игра ребенка отличается верой в подлинность и правду вымысла. Стоит ребенку только сказать себе «…как будто бы», и вымысел живет уже в нем. При этом у ребенка замечается еще одно свойство: дети знают, чему они могут верить и чего не надо замечать.

Уберечь от эстетической глухоты – значит сделать шаг к гармонии.

В игре ребенок не только узнает об окружающем мире, законах общества, человеческих отношениях, но и учится жить в этом мире, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи, мимики), т. е. умения держать себя в обществе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр. Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью.

Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя более раскованно, свободно, естественно.


Сценарий новогоднего представления в подготовительной группе №3 «Снеженика»

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» (ФЭМП) в подготовительной группе «Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я».