Группа №10

Старшая группа
«Золотая рыбка»
Наш девиз:Вместе рисуем, вместе
играем, учимся вместе и отдыхаем.
Рыбка во всем нам помогает!
Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребят, как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.
Воспитатель
Ковалева Наталья Владимировна
Образование – среднее специальное педагогическое.
Окончила Навоийское педагогическое училище.
Квалификационная категория – первая
Педагогический стаж -15лет.
«Профессия моя! Тебе мое признанье
В любви большой бессмертной, бескорыстной.
И хоть трудна дорога воспитанья,
Но это путь прямой, святой и чистый».
Мое кредо:
Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?»
Воспитатель
Зайцева Наталья Викторовна
Образование – среднее специальное педагогическое.
Окончила Павловское педагогическое училище
Квалификационная категория – соответствие с занимаемой должностью.
Педагогический стаж -6 лет
Кредо:
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Помощник воспитателя
Морозова Светлана Васильевна
Стаж работы -14 лет.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Светлана Васильевна наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Наше направление
Свою жизнь посвятили детскому саду. Профессия - воспитатель. Каждый день, спеша на работу, мы думаем о своих детях, о встрече с их родителями. Жизнь в среде детей научила нас понимать их желания и потребности. И поэтому мы решили взять русское народное творчество. Это такой богатый материал, с которым можно работать каждый день.
В последнее время обращение к народным истокам, декоративно – прикладному и фольклорному искусству русского народа стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов, стало традиционным для использования в практике. Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребенка. Дошкольники прежде всего должны усвоить понятия о добре, доброжелательности, отзывчивости, справедливости. Качества эти взаимосвязаны. И наша задача научить детей видеть проявление нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие. Обязательное условие успешного влияния на детей – это искренняя любовь к ним.
Русское народное творчество легло в основу системы дошкольного воспитания в нашей стране. Именно обращение к ним мы используем в работе.
Исходя из выше сказанного, мы можем предложить следующие виды работы:
Создание уголка, воспроизводящего атмосферу и русский национальный быт;
Изучение малых фольклорных форм ( сказок, песен, частушек, потешек, пословиц, поговорок, небылиц);
Знакомство с праздниками и традициями русского народа;
Знакомство с народным искусством;
Знакомство с русскими народными играми;
Создание мини – музеев.
Так, сообща, вместе с детьми и родителями был создан мини – музей. Задача формирования музея, как хранителя предметов культурного наследия – развитие интереса детей к экспонатам музеев, историческому прошлому. При создании такого мини – музея дети знакомятся с истоками русского народного искусства, которые присутствуют в образе традиционной деревни, знакомятся с устройством крестьянского дома, получают представления о том, что дом – это не просто строение, а живой организм со своей внешностью и характером, знакомятся с декоративно – прикладным искусством.
Изготовление поделок детям очень интересно, они стараются в свою работу вложить частичку души. Как приятно родителям получать от своего ребёнка красивый подарок. Поделки мы делаем из всего что можно. Так что, знакомя детей с обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью.
Про себя и про ребят
Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.