Группа №10


Старшая группа

«Золотая рыбка»


Наш девиз:Вместе рисуем, вместе

играем, учимся вместе и отдыхаем.

Рыбка во всем нам помогает!

Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребят, как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.

Воспитатель 

Ковалева Наталья Владимировна


Образование – среднее специальное педагогическое.

Окончила Навоийское педагогическое училище.

Квалификационная категория – первая

Педагогический стаж -15лет


«Профессия моя! Тебе мое признанье

В любви большой бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый».

Мое кредо:

Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?»

Воспитатель

Зайцева Наталья Викторовна


Образование – среднее специальное педагогическое.

Окончила Павловское педагогическое училище

Квалификационная категория – соответствие с занимаемой должностью.

Педагогический стаж -6 лет 

Кредо:
Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…



Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.

Помощник воспитателя

Морозова Светлана Васильевна

Стаж работы -14 лет

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Светлана Васильевна наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.


Наше направление

Свою жизнь посвятили детскому саду. Профессия - воспитатель. Каждый день, спеша на работу, мы думаем о своих детях, о встрече с их родителями. Жизнь в среде детей научила нас понимать их желания и потребности. И поэтому мы решили взять русское народное творчество. Это такой богатый материал, с которым можно работать каждый день.

В последнее время обращение к народным истокам, декоративно – прикладному и фольклорному искусству русского народа стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов, стало традиционным для использования в практике. Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребенка. Дошкольники прежде всего должны усвоить понятия о добре, доброжелательности, отзывчивости, справедливости. Качества эти взаимосвязаны. И наша задача научить детей видеть проявление нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие. Обязательное условие успешного влияния на детей – это искренняя любовь к ним.

Русское народное творчество легло в основу системы дошкольного воспитания в нашей стране. Именно обращение к ним мы используем в работе.

Исходя из выше сказанного, мы можем предложить следующие виды работы:

  • Создание уголка, воспроизводящего атмосферу и русский национальный быт;

  • Изучение малых фольклорных форм ( сказок, песен, частушек, потешек, пословиц, поговорок, небылиц);

  • Знакомство с праздниками и традициями русского народа;

  • Знакомство с народным искусством;

  • Знакомство с русскими народными играми;

  • Создание мини – музеев.

Так, сообща, вместе с детьми и родителями был создан мини – музей. Задача формирования музея, как хранителя предметов культурного наследия – развитие интереса детей к экспонатам музеев, историческому прошлому. При создании такого мини – музея дети знакомятся с истоками русского народного искусства, которые присутствуют в образе традиционной деревни, знакомятся с устройством крестьянского дома, получают представления о том, что дом – это не просто строение, а живой организм со своей внешностью и характером, знакомятся с декоративно – прикладным искусством.

Изготовление поделок детям очень интересно, они стараются в свою работу вложить частичку души. Как приятно родителям получать от своего ребёнка красивый подарок. Поделки мы делаем из всего что можно. Так что, знакомя детей с обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью.

Про себя и про ребят

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.



ПРОЕКТ. «Посадка лука» в старшей группе № 10.

Конспект занятия "Гуси-лебеди"