Группа №1


Девиз группы:                      В нашем детском садике

                                                    Много разных групп,

                                                    А группу самых маленьких

                                                    Курносики зовут.



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Давайте знакомиться.


Воспитатель: Котлярова Мария Петровна.

Образование: высшее

Специальность: учитель географии

Педагогический стаж:36 лет

Квалификационная категория: 1 кв.категория

Педагогическое кредо: «Познавай ребенка, дай познать себя. Делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием!»



Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.


Воспитатель: Цапина Олеся Викторовна.

Образование: среднее специальное

Специальность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 6 лет

Квалификационная категория: 2 кв.категория

Педагогическое кредо: «Живи активно, мысли


Позитивно! Поскольку

настроение бывает разным,

пусть больше чередуется

хорошее с прекрасным!»


Помощник воспитателя: Петрищева Наталья Александровна.

Стаж работы: 7 лет.

Страничка по сенсорному воспитанию

Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.

Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки сенсорных способностей лежат в общем уровне сенсорного развития достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Период первых 3-х лет – период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности: речь, совершенствование движений. Начинают формироваться нравственные качества, складываться черты характера. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета.

Возраст раннего детства наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Конспект итогового занятие в первой младшей группе №1 «Теремок» «Лесные чудеса»