детский сад
  • +7 (47366) 2-16-41
Богучар, Дзержинского ул, 40

Группа №7

Приглашаем Вас в группу №7

«Колобок»

1f8b4f2b21ce9033b3445a7420a1.jpg

 

Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке.

Прикатился в детский сад.

Оказался у ребят.

Наша группа
(в группе 22 человека)

 

01b0d21efd8890c58fc03e0f0316.jpg

 


Воспитатели

 

e4e269b5a13f179a372570693313.jpg

Сколько нужно ласки и заботы –

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.



ac7e441203b579312b565f22a5d5.jpg

 

Золотарева Наталия Федоровна

  • Должность - воспитатель

  • Образование - высшее педагогическое, Воронежский государственный педагогический университет (2011 год).

  • Специальность - «Изобразительное искусство»

  • Квалификация – преподаватель изобразительного искусства

  • Общий педагогический стаж работы – 3 года, стаж работы в МКДОУ «Родничок» - 2 года.



Кредо – «Все нужно через сердце пропустить».

 

 

 

a4ac54a6f04af7d49720effb8736.jpg 

Буянова Елена Евгеньевна

 

  • Должность – воспитатель

  • Образование - высшее педагогическое, Воронежский государственный педагогический университет

  • Общий педагогический стаж работы – 24 года

  • Первая квалификационная категория

  • Награждена грамотой РОНО

 

Педагогическое кредо - «Гореть, а не тлеть».

 

 

 

 

Направление -

«Сенсорно-моторное развитие»

 

Сухомлинский сказал: «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли»

Мелкая моторика — это важно!

Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи.

Развивать мелкую моторику рук ребёнка следует начинать с самого раннего возраста. Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, стимулируя моторику пальцев, мы передаем импульсы в речевые центры, что активизирует речь.

Упражнения для развития мелкой моторики приносят огромную пользу ребёнку. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений рук.

Мы используем игры, соответствующие возрастным особенностям детей, проводим занятия изобразительным искусством, лепкой, аппликацией, которые оказывают существенное влияние на развитие мелкой моторики.

Интерес детей к работе помогают поддерживать разнообразные методы и приемы, нетрадиционные техники, придавая занятиям увлекательную форму. Малыши справляются с такими техниками, как рисование пальчиками, ладошкой, ватными палочками «обрывание бумаги».

В период раннего детства так же большое значение имеет сенсорное развитие ребенка. Его целью является обеспечение правильного развития малыша.

Умение получать достоверную информацию через органы чувств — это целая наука, которой ребенок будет обучаться постепенно. На восприятие мира направлена сенсорная система. Чтобы ребенок мог сформировать правильное представление об окружающих объектах, необходимо сенсорное воспитание.

У каждого ребенка развивается пять основных сенсорных качеств: зрение, вкус, слух, осязание и обоняние. Каждой системе мы стараемся уделять внимание. Главная задача — максимальное развитие органов чувств малыша. Такое развитие возможно только в игре. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира.



Помощник воспитателя

 

 

db4aa9b8e18eba7f0f946c8a8cb3.jpg

Сальникова

Любовь Владимировна

 

4cc3195bad8b43d5584fd6b54ad0.jpg



С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.
Кто обед нам принесет?
Кто посуду приберет?

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

 

 

 

Жизнь нашей группы

dbb8fc206afee9c71a0cf8c61b79.jpg

 

Мы приходим в детский сад,

Здесь игрушки стоят.
Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

 

В этом доме все для нас – 

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, – 

В этом доме все для нас!

 

 

Памятка для родителей

Общие рекомендации

 

Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
• Все дети возвращаются с летних каникул  со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.
• Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
• К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующему.

Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы, сухарики и т.п.

Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

 

Требования к внешнему виду детей

 

Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

Умытое лицо;

Чистые нос, руки, подстриженные ногти;

Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

Чистое нижнее белье;

Наличие достаточного количества носовых платков.

 

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.


Режим дня

 

7.00 - 8.20 - прием детей, утренняя зарядка 

8.20 - 8.50 -  завтрак

8.50 - 9.00 - игры

9.00 - 9.35 - организационная совместная деятельность детей и взрослых

9.35 - 11.35 - игры, прогулка 

11.35 - 12.00 -  возвращение с прогулки, игры 

12.00 - 12.40 - обед

12.40 - 15.00 - подготовка ко сну, сон

15.00 - 15.30 - зарядка после сна, воздушные и водные процедуры, игры

15.30 - 15.50 - полдник

15.50 - 16.25 - игры, совместная деятельность детей и взрослых

16.25 - 16.50 - ужин

16.50 - 18.00 - игры

19.00 - уход детей домой

 

Масленица 

d8ecf1b4506047facdf451e95019.jpg

 

На тарелке блинчики
Горкой у меня,
Круглые, румяные —
Солнышку родня!

6201be9c0ebda5798e8a5b690732.jpg

 

Занятия лепкой

b30d6bb62badbe56f11856d9e9c6.jpg


Пластилин мы в руки взяли, 

И давили, и слепляли. 
Перемазали все руки, 
Своей воле покоряли. 





Занятия аппликацией

  

76719a2e476bdb145e010a6cf9b1.jpg

Заниматься интересно. 
Многому научимся. 
Любознательны мы очень. 
С нами не соскучишься.

 

 

Юные художники

a55767c9cf6be6b99fef373f5439.jpg

  

Это очень просто, дети, 
Все нарисовать на свете. 
Нам понадобится с вами 
Карандаш и лист бумаги. 

Мы с тобою целый мир 
На бумаге создадим: 
Птиц и рыб, дома, людей, 
Даже сказочных зверей.




Огород на подоконнике

 

112ef2036a869ac6b9ef4f18e9c8.jpg

Что за чудо! Просто класс!

На подоконнике у нас

Мини – огород живет.

Растет и урожай дает.

bd6872296eed94d3a74da36db13f.jpg

40b2b5ff712a059b45b5ae0fc539.jpg



 

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада (Направления: социализация, познание, художественное творчество) «Семья – это счастье, семья – это дом».

Непосредственная образовательная деятельность 2 младшая группа Образовательная область " Здоровье " Тема: "Айболит в гостях у ребят"