детский сад
  • +7 (47366) 2-16-41
Богучар, Дзержинского ул, 40

Группа №5

3cd0aba0ccc901a04d0f9859d8eb.jpg



 

3575f54dc184b1ef147f41f24394.jpg

Воспитатель
Блощицына Марина Викторовна
Образование: среднее специальное Стаж: 23 года
Категория: первая
Награды: Почётная грамота Министерства образования РФ, диплом лауреата 3 степени Всероссийского пластилинового конкурса «Уши, ноги и хвосты».
Кредо:

Так важно воспитать в ребёнке личность,

Суметь посеять знания, добро,

Заставить думать, размышлять и верить, Ведь воспитателю другого не дано.

 

Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Я воспитатель! И я горжусь этим! У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь.

Л.Н.Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад. Я забочусь о детях, с которыми работаю, помогаю им расти и взрослеть. Ведь это моя вторая семья. Я нужна детям, и это самое прекрасное чувство.
«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно».



 

 

771a45e2dcbff7c03636187994aa.jpg

Воспитатель

Усенко Татьяна Николаевна
Образование:
среднее специальное

Категория: первая
Награды: Диплом лауреата 3

степени Всероссийского пластилинового конкурса «Уши, ноги и хвосты».
Стаж: 8 лет
Кредо: «Не жалейте силы на любовь и вы удивитесь результатам».

 

Воспитатель должен быть всегда примером для своих детей. Каким вырастит маленький человек? Добрым или злым? Отзывчивым или равнодушным? Это всё зависит от воспитателя, от его педагогического такта и душевной щедрости.









 

950ddb343c2c16e3c2933fc0f5fd.jpg

Помощник воспитателя
Бердникова Галина Николаевна

 

Стаж работы: 15 лет


 

С очень раннего утра
В группе ждёт всегда она.
Всё почистит, уберёт,
С полок пыль она сметёт,
Чтоб порядок, чистота
В группе были бы всегда.





Наша кружковая деятельность

 

c47e02fd9b7ab13c985529c69a9f.jpg

2881bae258865fd6cbc22441ceb3.jpg

1194e0539c8fe7566103ce1cc944.jpg

f8ef16bff61d8b6a2426cda5f04f.jpg

4b4ee7663b1faff5a2a425adf3d9.jpg

Пусть будет в человеке всё прекрасно,
И мысли, и поступки, и душа!
В гармонии с природой и с собою,
На свете, чтобы жили малыши,

Воспитывайте в детях, берегите,
Храните экологию души!



Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности.
С каждым годом её звучание становится сильнее, слишком уж великий урон нанесён живой природе. Деваться нам от этого некуда. Там – лес погубили, там – лугов лишились, там – земля очерствела... В соответствии с этим важно особое внимание уделять пониманию детьми своего неразрывного единства с окружающим миром.
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако, далеко не все способны видеть эту красоту: многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не даётся от рождения в готовом виде, а воспитывается. Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. Поэтому мы в своей работе уделяем большое внимание экологическому воспитанию детей. Цель экологического воспитания – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.
Свою работу по экологии мы начали давно, и, прежде всего, с родителей. Ведь взаимодействие с родителями является одним из важнейших звеньев нашей работы. События, происходящие внутри детского сада обязательно должны найти отклик в повседневной жизни детей. Поэтому очень важно чтобы родители были непросто информированы о деятельности детского сада, но и смогли бы включиться в его жизнь, продолжить работу дома. В связи с этим в работе с родителями мы поставили задачу: повысить экологические знания родителей.
В течение года мы работали по экологическому направлению. Утром детей привлекали к поливу цветов и вытиранию листьев у больших цветов, затем всё это закрепляли в дидактических играх. Вместе с детьми наблюдали за природой на участке, проводили беседы «Зачем растениям нужна вода, солнце и тепло». Проводили практическую деятельность: посадка лука, проращивание семян. Детей мы старались фотографировать и после этого создавали альбом «Мир глазами ребёнка». Наряду с наблюдениями для расширения представление детей о доступных явлениях и предметах использовали игры: дидактические, подвижные, творческие, театрализованные. В группе вместе с детьми оформляли альбом о временах года, о природе. Труд детей происходил под нашим наблюдением, мы помогали детям, если они в чём – то затруднялись. Дети участвовали в разных видах деятельности: играли в игры, собирали семена для растений, ухаживали за рыбками, работали в цветниках, самостоятельно выращивали цветочную рассаду. На основе наблюдения за явлениями природы учили детей устанавливать простейшие связи и зависимости.
Реализацию поставленных задач мы начали с построения предметно – развивающей среды, связанной с экологией, как воспитательного образовательного процесса, так и во всех режимных моментах.

 

Наблюдая за детьми еще с младшей группы, мы заметили, что у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Именно поэтому мы организовали кружок ручного труда «Юные волшебники».

Цель кружка – воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание учиться.

В результате освоения программы воспитанники знают этапы изготовления поделок, оформление изделия, основные термины, используемые в работе, умеют пользоваться рабочими инструментами, владеют техникой и приемами работы с разными материалами.

У воспитанников формируется и приобретается комплекс знаний, умений и навыков по работе с разным материалом. Развивается мелкая моторика рук.


 

 

 

Жизнь группы

5b9e716dc680099b3ff00e4a2a38.jpg

cf240891b17431b590b16560d163.jpg

03b31b46a95ec7e75efe874ac1cb.jpg

7f5701be40fcec7505b11b653b2a.jpg

f57ee13067279eba940764686f24.jpg


 

Познавательный проект «Хлеб – всему голова» (старшая группа)

Итоговое занятие в средней группе №5 «В поисках волшебного ларца»