детский сад
  • +7 (47366) 2-16-41
Богучар, Дзержинского ул, 40

Группа №10

 

 

2916b6c9f908909918fb74483c0c.jpg


Старшая группа

«Золотая рыбка»

 

502e8b2c4605ea33db1ad245ffd4.jpg



Наш девиз:Вместе рисуем, вместе

играем, учимся вместе и отдыхаем.

Рыбка во всем нам помогает!

 

 

b7d0debfdf0c31dbea3c19e15e94.jpg

 

Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребят, как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.

 

 

 

 

e9d9b000782ac1b9fabea20a669c.jpg

Воспитатель 

Ковалева Наталья Владимировна

 

Образованиесреднее специальное педагогическое.

Окончила Навоийское педагогическое училище.

Квалификационная категорияпервая

Педагогический стаж -15лет

 

 

«Профессия моя! Тебе мое признанье

В любви большой бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый».

Мое кредо:

Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?»

b2aef30dee52839762a26b9ac6d3.jpg


 

 

 

7d9b87405d6f0dcc9eb85c5f0509.jpg

Воспитатель

Зайцева Наталья Викторовна

 

Образованиесреднее специальное педагогическое.

Окончила Павловское педагогическое училище

Квалификационная категория – соответствие с занимаемой должностью.

Педагогический стаж -6 лет 

Кредо:
Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…



Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы - как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.

 

84cd80d3abba72643a540622a042.jpg

 

 

31084d3b7b7fa385d0459d58f08e.jpg

Помощник воспитателя

Морозова Светлана Васильевна

Стаж работы -14 лет

 

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Светлана Васильевна наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

 

 

 

 

Наше направление

Свою жизнь посвятили детскому саду. Профессия - воспитатель. Каждый день, спеша на работу, мы думаем о своих детях, о встрече с их родителями. Жизнь в среде детей научила нас понимать их желания и потребности. И поэтому мы решили взять русское народное творчество. Это такой богатый материал, с которым можно работать каждый день.

 

 

8c42a96bc9a4c3c0268f5f15b9cd.jpg

В последнее время обращение к народным истокам, декоративно – прикладному и фольклорному искусству русского народа стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов, стало традиционным для использования в практике. Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребенка. Дошкольники прежде всего должны усвоить понятия о добре, доброжелательности, отзывчивости, справедливости. Качества эти взаимосвязаны. И наша задача научить детей видеть проявление нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие. Обязательное условие успешного влияния на детей – это искренняя любовь к ним.

Русское народное творчество легло в основу системы дошкольного воспитания в нашей стране. Именно обращение к ним мы используем в работе.

 

Исходя из выше сказанного, мы можем предложить следующие виды работы:

  • Создание уголка, воспроизводящего атмосферу и русский национальный быт;

  • Изучение малых фольклорных форм ( сказок, песен, частушек, потешек, пословиц, поговорок, небылиц);

  • Знакомство с праздниками и традициями русского народа;

  • Знакомство с народным искусством;

  • Знакомство с русскими народными играми;

  • Создание мини – музеев.

Так, сообща, вместе с детьми и родителями был создан мини – музей. Задача формирования музея, как хранителя предметов культурного наследия – развитие интереса детей к экспонатам музеев, историческому прошлому. При создании такого мини – музея дети знакомятся с истоками русского народного искусства, которые присутствуют в образе традиционной деревни, знакомятся с устройством крестьянского дома, получают представления о том, что дом – это не просто строение, а живой организм со своей внешностью и характером, знакомятся с декоративно – прикладным искусством.

 

61dc0eb77f1d9c626a21d05db7a5.jpg

Изготовление поделок детям очень интересно, они стараются в свою работу вложить частичку души. Как приятно родителям получать от своего ребёнка красивый подарок. Поделки мы делаем из всего что можно. Так что, знакомя детей с обрядовыми праздниками, которые были частью труда и быта русского народа, мы даем возможность детям познакомиться с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью.

 

fdc7d031c621e0522f487214fad2.jpg

015cc5c28deea3f1e7cb1737fae1.jpg

9067f26e960717e6e3d08511e1a5.jpg

62dbe1e6536cbcbf4980ac6e756b.jpg

Утренняя зарядка и гимнастика после сна помогают детям расслабиться снять агрессию, получить заряд положительных эмоций, развивают уверенность в себе.

73ad67e98d13774ea71ea8e24e4b.jpg

056d21198403c4f1c9d96110ce4e.jpg

f22908c76ea83d30e7c55287580d.jpg

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки по команде: раз!
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде: два!

К нам заглянул фотограф

062663b3f7218d6400741e3d00a1.jpg

5231b3c425de09c8a11b45eb7f05.jpg

c6f8ec4dc9e76d440a9a9aaad5c7.jpg

5880a598373fd1a8169ab1d369fe.jpg

20b06e699ba4d0bbc606ae364d7a.jpg

9489314da9822d8576d296621e8f.jpg

 

Про себя и про ребят

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.

 

 

ПРОЕКТ. «Посадка лука» в старшей группе № 10.


Конспект занятия "Гуси-лебеди"